Как известно почти каждому, традиции Вуду была принесены в Новый Орлеан африканскими рабами, часто через Гаити и другие острова на востоке Карибского моря. Когда Вуду появилось в штате Луизиана, конечно, оно приняло на себя влияние уже сложившихся религиозных традиций, присущих коренному населению Америки и ачтафалайским цыганам. В конечном итоге, ассимиляция африканского Вуду в эти традиции привела к возникновению ее мощной региональной ветви, которая сохраняется и по сей день.
Использование кукол Вуду было популярно среди рабов, вероятно, потому, что посредством магии и втыкания иголок в кукол раб мог иметь некий контроль над своим хозяином. С самого начала белые рабовладельцы, главным образом, европейского происхождения, очень боялись этих ритуалов, а также их очевидной связи с более знакомыми кукольными ритуалами их собственных культур. Однако чаще куклы Вуду использовалась как оружие против других приверженцев религии Вуду, или «вудуси», которые не стеснялись использовать эту практику и могли немедленно распознать ее последствия. Примитивные куклы, часто связанные бечевкой или шнуром и утыканные булавками с головы до ног, найденные на нескольких плантациях на юге штата Луизиана, свидетельствуют о том, что понятие опосредованного наказания через использование куклы твердо присутствовало в сознании африканских рабов 18-ого и 19-ого столетия.
Однако пик расцвета мастерства использования кукол и других форм сглаза, таких как gris-gris и mojo, пришелся на время господства печально известной Нью-Орлеанской Королевы Вуду Мари Лаво.