Порча на блуд всегда делается из мести: сопернице, которая увела мужчину, или жене, с которой надо поссорить мужа, чтобы отпустила, дала возможность уйти из семьи. Иногда порчу на блуд делают из мести за неотданный долг всем членам семьи врага, их детям, чтобы вели беспутный образ жизни, что естественно очень негативно может сказаться на жизни всей семьи. Получив такую порчу, любой член семьи, старый или молодой, начинает искать интимные связи на стороне, не выбирая партнеров, заводит сексуальные отношения с лицами низшего социального слоя, больными или убогими, что в свою очередь может привести как к заболеванию, так и к получению пагубных привычек, типа алкоголизма или наркомании.
Порчу на блуд могут сделать и старому мужчине, чтобы постоянно менял своих сексуальных партнерш. Эта порча, направленная как на женщин так и на мужчин, превращает нормальных, социальных и успешных людей в сексуально озабоченных, забывших о требованиях элементарной гигиены маньяков, ищущих новых сексуальных отношений и меняющих партнеров «как перчатки». При своей кажущейся простоте и легкости исполнения, порча на блуд сильно меняет жизнь человека в худшую сторону. и даже в итоге. может привести к его смерти.
Обычно порча на блуд делается по фото, или по имени, несколькими способами, три из которых я приведу здесь.
Порча на блуд на цыганскую иглу
Для него понадобится ваша ритуальная цыганская игла.
Глядя через ее ушко левым глазом в спину жертвы читаем:
''Иди туда ,где ходит черная нога, водой несчастье прольется, она тебя вброд заведет домой не вернет''.
Причем можно это делать из окна через стекло, но желательно повторить раза три.
Результаты могут быть разными - цель порчи может начать болтаться по друзьям-подругам и дома не бывать или на нее нападает более серьезный блуд, вплоть до пропажи.
При отсутствии человека через ушко во время заговора протягивается его волос или нить с одежды и пускается по ветру. На волос гулящей женщины (журнал Чернокнижник)
Делается эта порча следующим образом.
Для начала нужно достать прядь волос проститутки, думаю, с этим проблем не будет. Наговорите на волосы следующий наговор:
«Посреди града вавилонского стоит терем каменный, вокруг того терема блудницы ходят — похаживают, одна другой краше. А в том тереме спит царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Скована цепями, опоена дурманом, неподвижна, ни жива, ни мертва. Пойду я, раб (имярек), через степи вольные, горы дальние, реки быстрые; разобью семь замков, отворю семь дверей. За седьмой дверью, ни темница, ни горница, а лежит — спит, дурманом опоена, цепями скована, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Склоню я, раб (имярек) перед ней свою голову и слово молвлю. «Ой, ты, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена! Ты проснись от дурмана едкого, ты порви цепи чугунные, выйди вон из терема к подругам своим, подруженькам. Ты скажи им: «Не время ходить похаживать по граду великому, Вавилонскому. А идти нам, степями вольными, горами дальними, к рабе (имярек)». Да войдете вы в рабу (имярек), в ее тело белое, в ее уста сахарные, в ее чресла и зарод, в ее сердце и нутро. Пусть горит огнем неугасимо в ней похоть вавилонская и на молодца и на старика, и на брата и на свата, на иноземца и на басурманина, на кобеля всякого. Не загасить тот огонь ни водой, ни вином, ни уксусом, ни молоком, ни святой водой, ни ключевой. Не засыпать его ни каменьями, ни землицей. Все гореть полыхать и нутро разжигать. Заклинаю Вавилоном, царем бесов. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
После разделите прядь на три части. Первую сожгите и подсыпьте пепел жертве в пищу. Вторую отнесите и заройте на могиле с ее именем. Третью зашейте ее в подушку.
Дополню, что порчу эту можно делать не только с волосами проститутки, не каждый сможет их достать, но можно взять волосы любого человека, того же пола. Что и объект порчи, который любит «погулять».