Существует множество поделов на смерть, названия при этом разные: укорот, считывание годков, извод и т. д. При укороте и считывании годков человек меньше проживет, при изводе человек изводится до смерти, то есть погибает. Иногда просто так и говорят "сделано на смерть".
Длительность жизни человека, которому поделано, зависит от двух вещей. Первое: на сколько свечей сделано, а также от силы его Ангела-Хранителя. Время жизни может колебаться от 3 до 20 лет. Последний, 20-летний, срок в основном ставят тому, от кого берут подпитку. Имеется в виду, что для выздоровления больного берут какого-то человека, который служит для подпитки. У этого человека должно быть такое же имя, как и у больного. Делают завязку-пуповину "донор - больной". И тот, что был смертельно болен, избавляется за счет донора от своей болезни. Донор служит 7, 9, 12 или 20 лет, а затем погибает. Больной же выздоравливает за счет его жизненной силы. Донора попросту приговаривают к определенному сроку жизни, вот это и есть укорот жизни.
Казалось бы, услышишь о таком и трудно поверить, но тогда представьте иначе, чтобы легче было понять. Предположим, что живет здоровый и крепкий человек, а потом простынет и заболеет. Хорошо, если это просто грипп, а если это пневмония или еще какая болезнь, от которой человек, заболев, внезапно умирает. Согласитесь, что если бы он не заболел, то жил бы долго, а болезнь ему существенно сократила и оборвала жизнь. Так и подел губит совершенно здорового человека, и тот умирает.
Теперь о том, как можно избежать подпитки или укорота жизни. Существуют дни, часы, месяцы, которые способны влиять на природу, меняя ее внешний облик: вода превращается в лед, лед тает и бежит ручьями. Время также влияет на человека: то он цветет, а затем разрушается. Есть планетные дни и часы с большим притяжением зла и добра. Известно, что проклятие, сказанное с полудня до двух часов, имеет убойную силу. Ночь также поделена на такие границы. Особенно тяжелое время от 12 до 3 часов ночи. В эти часы можно нанести непоправимый вред не только одному человеку, но и целому роду.
В часы ранней зари, когда природа просыпается, самое время для молитв, для добра, потому в утренние часы обычно лечат маленьких детей. Чтобы остановить укорот, если он сделан, необходимо в понедельник в 5 часов утра, когда заря только начинает чертить свои знаки на небе, встать на колени лицом к восходу и прочитать сорок заговоров от укорота. Всякий раз говоря "аминь", вы должны низко наклонять голову. Всего будет сорок поклонов. Позаботьтесь заранее, чтобы никто и ничто вас не побеспокоило. Если нет возможности остаться совершенно одному в квартире, по крайней мере закройте двери в ту комнату, где вы будете отбивать поклоны, потому что, если при отчитке вы отзоветесь на стук или окрик ваших близких, вы умрете. Бабушка приводила мне довольно много таких горьких примеров из жизни мастеров. Вам следует знать, что те обычные обереги, которые ставят для себя мастера при работе, не срабатывают, если мастер отчитывает укорот от пуповины и ему вдруг кто-то помешает. Я волнуюсь за вас, потому так много об этом говорю. Поверьте мне, что там, где работа мастера, а не шарлатанство, игры не существует. Это очень опасно.
Итак, мастер стоит на коленях, лицом к восходу, предварительно начертив круг, такой, чтобы он соответствовал вашему размеру тела. Чтобы, кланяясь до пола, ваши руки, ноги и голова не высовывались за пределы круга. Круг чертят мелом или же кусочком кирпича, окна зашторены, волосы свободны от всего. Мужчина ли, женщина ли мастер, нужно быть в рубище, босиком и без украшений. Одна свеча стоит перед вами, а другая за спиной, но обе свечи за кругом. Расслабясь внутренне и всей душой и с добрым чувством, вы должны желать помочь тому, о ком просите. Если на другой день вы заболеете, а это, скорее всего, так и будет, то не должны жалеть о проделанном, чтобы не помешать своей работе. В день, когда будет отчитка, не следует мыться, чтобы не смыть работу. Не ешьте мясного, разрешено лежать, чтобы вернуть потерянные силы. Читать нужно вслух, но не громко, ровно и не делая голосом высокие ноты, не нарушая равновесия молитвы. Бабушка пеняла как-то мастеру за то, что тот пищал при чтении молитвы и играл голосом.
"Нельзя, - говорила она, - это не сцена, это таинство".
Господи, Боже мой,
стою я не на дому, а в заревом углу, за чертой черт черта качает, Чертенок, тот рыдает, мать-дьяволица по имени его величает.
Ты, чадо мое укорот,
кто тебя заберет, тот долго не проживет.
Господи, Боже мой,
Господь со мной.
Сними укорот, пусть его дьявол заберет
с раба крашенного (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.