В большинстве книг по магии вы найдете множество способов снятия порч, сглазов, черноты и проклятий, однако как определить, напущено зло или нет, не объясняется. Вот и приходиться ломать голову разбираясь, порча это или просто хворь какая. Как быть в такой ситуации?
Первый способ.
Возьмите три столовых ложки поваренной соли насыпьте ее на раскаленную сковороду, сказав при этом отчитку: «Соль земная, пыль подножная. Гори огнем порча. Аминь». Если после произнесения этих слов соль не стала темнеть, то все в порядке. При другом же раскладе следует насторожиться.
Второй способ.
Дайте подышать больному на воду налитую в стакан, который после этого поставьте в холодное темное место. Если на следующий день вода испортилась, появился неприятный запах и цвет, то этого человека немедленно нужно спасать.
Третий способ.
Зажгите самодельную восковую свечу. Усадите больного напротив нее и заставьте смотреть в пламя, не отводя глаз. При этом читайте: «Ир Эрех Азод Авракалан Сатана. Изыди, бес», тринадцать раз, проводя кончиком ножа по языку пламени. Если свеча начинает коптить это дурной знак.
Четвертый способ.
Слепите из воска шар. Потребуется начертить на одной его стороне крест, а на другой, противоположной, шестиконечную звезду. Катайте шаром по голове человека, читая: «Исайя, Исайя, Исайя. Ароам, Ароам, Ароам. Исмаил, Исмаил, Исмаил». Если ему станет нехорошо, то можно сказать со стопроцентной уверенностью, что он испорчен.
Способов, известных нам около двадцати, но думаю, этого количества хватит. Теперь о лишнем в Магии. Сразу хочется упомянуть один из нелепых способов, который практикуют, для определения есть ли порча, неразумные «бабки» по мотивам сказок Степановой. Это так называемое «гадание духов», «кувшин с бумажками: «да» и «нет» из одной из первых книг «целительницы». Уважаемые читатели, предупреждаем вас, что бумажки с ответами уместны для жеребьевки кому «водить» в детских прятках, а не в таком серьезном деле, как спасение человека. Доверитесь ли вы такой глупости, решать только вам.
Существует так же заблуждение, что если человеку плохо в церкви, мечети, то на нем «негатив». Это верно лишь в случае того, если человек обращен в ту веру, к которой принадлежит данный храм. Если мусульманин почувствует себя плохо в синагоге, или кришнаит в костеле, то это ничего не значит.